Предоставление юридического адреса – одна из услуг, оказываемых компанией «Акверти».
Юридический адрес для регистрации ООО является обязательным требованием законодательства. Несмотря на то, что в некоторых случаях зарегистрировать компанию можно на домашний адрес, специалисты советуют заранее позаботиться о наличии именно юридического адреса.
Юридический адрес – это те адресные данные, которые указываются в учредительных документах любой компании. Как показывает практика, нередко юридический и фактический адреса не совпадают. Самая частая причина подобного положения дел – отсутствие возможности арендовать офис с юридическим адресом. В этом случае оптимальным выходом из положения является возможность купить юридический адрес.
Для регистрации ООО необходимо подать в налоговые органы следующие документы, касающиеся юридического адреса:
- копия свидетельства о праве собственности нежилого помещения;
- договор на предоставление юридического адреса (аренды или субаренды);
- гарантийное письмо;
- акт приема-передачи помещения.
После подачи документов происходит регистрация юридического адреса и адресные данные вносятся в ЕГРЮЛ.
Стоимость нормального юридического адреса, или правильнее адреса местонахождения общества составляет от 25000 руб/11 месяцев.
Смена юридического адреса ООО
Первичная регистрация фирмы и смена юридического адреса обязательно должны быть подтверждены гарантийным письмом арендодателя, в противном случае налоговые органы могут отказать в регистрации по причине недостоверности места нахождения.
При смене юридического адреса компании документы на регистрацию должны быть поданы в налоговые органы в течение трех рабочих дней с момента принятия решения. В качестве заявителя на смену юридического адреса выступает генеральный директор ООО. Помимо заявления необходимо подать целый ряд дополнительных документов. Компания «Акверти» оказывает помощь в подготовке всей необходимой документации.
Этапы смены юридического адреса
- аренда юридического адреса, подготовка и проверка документов (гарантийное письмо, свидетельство о праве собственности, договор аренды, акт приема-передачи помещения);
- подготовка заявления, внесение изменений в Устав и учредительные документы, подготовка решения о смене адреса;
- подача документов в налоговые органы;
- получение информационного письма Госкомстата и извещений из Фондов.
С помощью специалистов компании «Акверти» все этапы проводятся в полном соответствии с законодательством и в минимально возможные сроки.
25.01.2019
07.07.2016